• Окрасочно-сушильная камера RecTec L7000
Режим окраски:
Воздух забирается из атмосферы и поступает в фильтры грубой очистки, где очищается от пыли. Приточный вентилятор пропускает воздух через теплообменник для нагрева (примерно до 20 С). Скорость воздушного потока составляет примерно 0,22 м/с.
Фильтры тонкой очистки расположены по всей площади потолка, что исключает турбулентное течение воздуха. Воздушный поток равномерно течет сверху вниз, огибая кузов автомобиля. Частицы краски задерживаются напольными фильтрами, расположенными под решетками.
На стапеле с высоким качеством выполняются кузовные работы по восстановлению геометрии кузовов автомобилей. Наше оборудование и квалификация позволяют выполнять кузовные работы с высоким качеством и осуществлять кузовные работы различной степени сложности. Производить сварочные работы. в том числе сварка аргоном. Замена кузовных деталей, рихтовка жестянка кузовных элементов.
• Инфрокрасная сушка. Технология ИК-сушки.
В автоцентре для наиболее эффективного ремонота мелких и средних повреждений, передней, задней или боковой сторон автомобиля, применяется инфракрасная сушка нового поколения. В отличие от окрасочной камеры, инфракрасная сушка оказывается более эффективной на небольших участках кузова автомобиля, из-за прямого нагрева обрабатываемой поверхности. Инфракрасная система излучает различные типы волн: длинные, средние и короткие. Главная разница между тремя типами волн лежит в глубине проникания в лакокрасочное покрытие.
• Окрасочное оборудование Sata
• Компрессор винтовой Silver 10/500
• Шлифовальное оборудование Festool
• Система смешивания и подбора красок STANDOX
• Подъемное оборудование Stankolmport
• Оценка ремонта повреждений транспорта по программе Eurotax